Партнерство
Развитие новых направлений
Сложные кейсы
Контроль качества
Координирую всех членов команды
KARTES и развиваю приоритетные направления
РУКОВОДИТЕЛЬ KARTES
В основе KARTES я заложил идею облегчения
поиска индивидуальных решений и профессионалов, разделяющих Ваши ценности
В основе KARTES я заложил идею облегчения поиска индивидуальных решений и профессионалов, разделяющих Ваши ценности
Я контролирую качество всех услуг KARTES и несу ответственность
за деятельность каждого члена команды.
Позвонить руководителю
Георгию Шарову
+7 (911) 740 48 64
В недвижимости с 2013 года, за это время прошел путь от аренды комнат в коммунальных квартирах до проведения крупных и сложных сделок с недвижимостью, от должности рядового агента до руководителя агентства недвижимости и в 2021 году основал KARTES.
Главный принцип - безоговорочное соблюдение интересов клиента каждым сотрудником KARTES
В недвижимости с 2013 года,
за это время прошел путь от аренды комнат в коммунальных квартирах
до проведения крупных и сложных сделок с недвижимостью,
от должности рядового агента
до руководителя агентства недвижимости и в 2021 году основал KARTES.
Отсылка к знаменитому произведению Льюиса Кэрролла совсем не случайна, недвижимость давно перестала быть консервативной и застывшей во времени сферой, наша жизнь очень динамично меняется, вступают в силу новые законы, меняются потребности и возможности людей. Если я хочу, чтобы мы могли оказать качественную услугу любому обратившемуся к нам клиенту, агентство должно постоянно развиваться. Что же для этого делается?
Отсылка к знаменитому произведению Льюиса Кэрролла совсем не случайна, недвижимость давно перестала
быть консервативной и застывшей
во времени сферой, наша жизнь очень динамично меняется, вступают в силу новые законы, меняются потребности
и возможности людей. Если я хочу, чтобы мы могли оказать качественную услугу любому обратившемуся
к нам клиенту, агентство должно постоянно развиваться.
Что же для этого делается?
Мы активно ведем соцсети, рассказываем о каждом сотруднике в его личной странице на сайте. Вам доступны телефоны всех сотрудников, в том числе и руководителя.
В KARTES мы придерживаемся принципа максимальной прозрачности, дистанция между нами и клиентами минимальна, только так мы можем надеяться, что не упустим изменений в Ваших потребностях и ожиданиях, ведь Вам
так легко сигнализировать нам об этом.
Открытость и доступность
повышаем квалификацию
Ежедневно каждый из нас получает уникальный опыт,
а чтобы расти быстрее и быть в курсе всех нововведений, каждый сотрудник KARTES участвует в еженедельном обмене опытом и разборе кейсов, получая информацию
об изменениях рынка.
Обращаясь в КАРТЕС, Вы должны быть готовы к тому,
что решение Вашего вопроса будет осуществляться
не по общепринятому сценарию. Мы не хотим действовать как действуют другие, мы хотим действовать так как удобно или выгодно нашим клиентам, поэтому если видим новые пути, то сразу их реализуем (естественно, проверяя
на безопасность). У нас нет барьеров, сдерживающих инициативу сотрудников, только так мы можем идти в ногу со временем и предоставить Вам актуальную услуг.
Не боимся пробовать
контроль качества
У нас выстроена многоуровневая система контроля качества. Клиент взаимодействует только с одним сотрудником, но сотрудник взаимодействует с командой
и каждая наша услуга — это результат работы команды, настроенной на контроль качества и взаимопомощь.
Мы активно ведем соцсети, рассказываем о каждом сотруднике в его личной странице на сайте. Вам доступны телефоны всех сотрудников, в том числе
и руководителя. В KARTES
мы придерживаемся принципа максимальной прозрачности, дистанция между нами и клиентами минимальна, только так мы можем надеяться,
что не упустим изменений в Ваших потребностях и ожиданиях, ведь Вам
так легко сигнализировать нам об этом.
Ежедневно каждый из нас получает уникальный опыт, а чтобы расти быстрее и быть в курсе всех нововведений, каждый сотрудник KARTES участвует
в еженедельном обмене опытом
и разборе кейсов, получая информацию
об изменениях рынка.
У нас выстроена многоуровневая система контроля качества. Клиент взаимодействует только с одним сотрудником, но сотрудник взаимодействует с командой и каждая наша услуга — это результат работы команды, настроенной на контроль качества и взаимопомощь.
Обращаясь в КАРТЕС, Вы должны быть готовы к тому, что решение Вашего вопроса будет осуществляться
не по общепринятому сценарию.
Мы не хотим действовать как действуют другие, мы хотим действовать так как удобно или выгодно нашим клиентам, поэтому если видим новые пути, то сразу их реализуем (естественно, проверяя
на безопасность). У нас нет барьеров, сдерживающих инициативу сотрудников, только так мы можем идти в ногу
со временем и предоставить
Вам актуальную услугу.
Обращаясь в КАРТЕС, 99% клиентов рекомендуют нас знакомым
и обращаются повторно, мы очень это ценим и будем продолжать в том же духе.
Обращаясь в КАРТЕС, 99% клиентов рекомендуют нас знакомым и обращаются повторно, мы очень это ценим и будем продолжать в том же духе.
«Если ты будешь заниматься любимым делом, то тебе не придется работать и минуты в своей жизни» - мне повезло, я не работаю.

Но помимо недвижимости в моей жизни находится место
для футбола, путешествий, книг и фотографий (не случайно
в KARTES уделяется так много внимания красивым фотографиям объектов).
«Если ты будешь заниматься любимым делом, то тебе не придется работать
и минуты в своей жизни» - мне повезло,
я не работаю.
Но помимо недвижимости
в моей жизни находится место
для футбола, путешествий, книг
и фотографий (не случайно в KARTES уделяется так много внимания красивым фотографиям объектов).
КОНТАКТЫ