Мы активно ведем соцсети, рассказываем о каждом сотруднике в его личной странице на сайте. Вам доступны телефоны всех сотрудников, в том числе и руководителя.
В KARTES мы придерживаемся принципа максимальной прозрачности, дистанция между нами и клиентами минимальна, только так мы можем надеяться, что не упустим изменений в Ваших потребностях и ожиданиях, ведь Вам
так легко сигнализировать нам об этом.
Ежедневно каждый из нас получает уникальный опыт,
а чтобы расти быстрее и быть в курсе всех нововведений, каждый сотрудник KARTES участвует в еженедельном обмене опытом и разборе кейсов, получая информацию
об изменениях рынка.
Обращаясь в КАРТЕС, Вы должны быть готовы к тому,
что решение Вашего вопроса будет осуществляться
не по общепринятому сценарию. Мы не хотим действовать как действуют другие, мы хотим действовать так как удобно или выгодно нашим клиентам, поэтому если видим новые пути, то сразу их реализуем (естественно, проверяя
на безопасность). У нас нет барьеров, сдерживающих инициативу сотрудников, только так мы можем идти в ногу со временем и предоставить Вам актуальную услуг.
У нас выстроена многоуровневая система контроля качества. Клиент взаимодействует только с одним сотрудником, но сотрудник взаимодействует с командой
и каждая наша услуга — это результат работы команды, настроенной на контроль качества и взаимопомощь.
Мы активно ведем соцсети, рассказываем о каждом сотруднике в его личной странице на сайте. Вам доступны телефоны всех сотрудников, в том числе
и руководителя. В KARTES
мы придерживаемся принципа максимальной прозрачности, дистанция между нами и клиентами минимальна, только так мы можем надеяться,
что не упустим изменений в Ваших потребностях и ожиданиях, ведь Вам
так легко сигнализировать нам об этом.
Ежедневно каждый из нас получает уникальный опыт, а чтобы расти быстрее и быть в курсе всех нововведений, каждый сотрудник KARTES участвует
в еженедельном обмене опытом
и разборе кейсов, получая информацию
об изменениях рынка.
У нас выстроена многоуровневая система контроля качества. Клиент взаимодействует только с одним сотрудником, но сотрудник взаимодействует с командой и каждая наша услуга — это результат работы команды, настроенной на контроль качества и взаимопомощь.
Обращаясь в КАРТЕС, Вы должны быть готовы к тому, что решение Вашего вопроса будет осуществляться
не по общепринятому сценарию.
Мы не хотим действовать как действуют другие, мы хотим действовать так как удобно или выгодно нашим клиентам, поэтому если видим новые пути, то сразу их реализуем (естественно, проверяя
на безопасность). У нас нет барьеров, сдерживающих инициативу сотрудников, только так мы можем идти в ногу
со временем и предоставить
Вам актуальную услугу.